Глобальное присутствие
Деятельность компании осуществляется более чем в 35 странах Северной и Южной Америки, Европы, Азии, Ближнего и Дальнего Востока и Африки.
В странах присутствия компания World Medicine занимает уникальное положение благодаря внедрению своего «ноу-хау» в области маркетинга и профессиональным национальным командам по маркетингу и продажам, которые являются основой нашего преимущества перед конкурентами и гарантией успеха
нашей компании.
Основное направление роста и развития компании в ближайшие годы — рынки стран Северной и Южной Америки, Европы, Азии, Африки, Ближнего и Дальнего Востока.
В настоящее время компания World Medicine расширяет свое присутствие на рынках посредством создания дистрибьюторской и аптечной сети, а также особое внимание уделяется расширению портфолио препаратов путем регистрации и внедрения на рынок современных фармацевтических препаратов.
Для осуществления планов компания ставит перед собой долгосрочные цели, стремясь к глубокому пониманию конкурентного окружения, объективной оценке ресурсов компании и поиску возможностей их успешной реализации.