• pic1
  • pic2
  • pic4
  • pic5
  • pic6
  • pic7
  • pic8
  • pic9

Стратегия

Бизнес-стратегия
Основное направление роста и развития на ближайшие годы — рынки стран Северной и Южной Америки, Европы, Азии, Ближнего и Дальнего Востока и Африки.
На мировых фармацевтических рынках компания World Medicine стремится сохранить и усилить свое лидерство в сегменте качественных и приемлемых по цене препаратов для лечения различных заболеваний.
Компания достигает этого, повышая эффективность процессов производства, адаптируясь к глобальному рынку, а также представляя свою продукцию на экономически рентабельных рынках.
Краткосрочной стратегией компании World Medicine является объединение активов интеллектуальной собственности и увеличение их ценности для акционеров и клиентов компании.
Долгосрочная стратегия компании — стать одним из ведущих игроков на рынках присутствия, за счет естественного роста и роста посредством создания совместных предприятий и альянсов.